вторник, ноября 3

Новогодний Журнал | письмо редактора

Если кто не знает, скоро Новый Год. А кто скажет, что два месяца -- это не скоро, пусть первый... бросит в меня шоколадку. Я не против. Новый Год, если кто не знает -- это чудесный праздник. Не все со мной согласятся, я помню, но я вас всё равно люблю.

2010 год -- год Тигра. И я думаю, что уже самое время к нему готовиться. А вам, как читателям, очень не повезло -- я новогодний маньяк, а ещё я графоман, поэтому я вас осчастливлю серией постов о подготовке к Новыму Году. И начнем мы с первостепенного, с чего начинается каждый журнал. С оглавления.


Оглавление


Подготовку к Новому Году можно легко разделить на несколько блоков. Ни один стандартный Новый Год не обойдется без подарков, ёлки, украшений и праздничного стола. И совершенно не будут лишними идеи непосредственно проведения вечеринки, а уж про этапы подготовки себя, прекрасной, что и говорить.

Поэтому готовиться к Празднику праздников предлагаю по следующим пунктам:

Подарки: списки одариваемых, сроки, открытки, типы подарков, идеи.

Стол: подготовка, бюджет, еда, оформление, всякие мелочи.

Ёлка: выбор, секреты, украшения.

Украшения: квартира, стол, тематическое оформление, идеи украшений.

Сценарий: представление или просто конкурсы?, где брать, что придумать, примеры.

Нарядки и красота: в чем встречать, что не забыть, как себя порадовать.

И если у вас есть вопросы/пожелания к затрагиваемым темам: я жду вас в комментариях. Да, я пишу это для себя, чтобы упорядочить ежегодную подготовку. Да, любой книжный предложит вам две-три книги минимум про Новый Год и его встречу. Но мне не нравится ни одна из написанных про эти праздники книг. Значит... Значит, напишем свою! *)

Комментариев нет:

Отправить комментарий